Безкоштовний
додаток
для

Єдина Країна! Единая Страна!
згорнути
Автопоради Гороскоп Дискотеки Хіт FM
і ще 5 додаткових каналів
Українські хіти
Краще з 90-х
Дискотека 90-х
Romantic Collection
Хеппі Ранок

Пишіть нам в Viber!+380-67-00-94-964

Toni Braxton

Країна: США
Жанр: поп
Офіційний сайт: http://www.tonibraxton.com/

То́ни Мише́ль Брэ́кстон (англ. Toni Michelle Braxton7 октября 1967СевернМэрилендСША) — американская ритм-энд-блюз-, поп- исоул-певица, автор песен и актриса. Известна такими хитами, как «Un-Break My Heart», «Breathe Again», «You’re Makin' Me High», «He Wasn’t Man Enough» и др. Обладательница 6 премий «Грэмми». Одна из самых успешных исполнительниц 1990-х.

Тони Брэкстон — старшая из шестерых детей в семье Брэкстон. Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре. Тони также посещала государственный университет Бауи (англ. Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

Тони и четверо её младших сестёр (Трэйси, Трина, Тоуанда и Тамар) начали выступать как группа «The Braxtons» в конце 1980-х и подписали контракт с лейблом «Arista Records» в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, но привлёк внимание продюсеров и музыкантов Антонио Рейда и Кеннета «Бэйбифейса» Эдмондса.

Рейд и Бэбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими дляАниты Бейкер (для саундтрека к фильму «Бумеранг» c Эдди Мерфи), так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер, беременная в тот момент, не записала эту песню, но предложила, чтобы её записала Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с «LaFace Records», лейблом Рейда и Бэбифейса и частью «Arista», по которому она начала записывать свой первый сольный альбом.

В июне 1993 года «LaFace» выпускает первый одноимённый альбом «Toni Braxton». Альбом достигает первой строчки американского чарта «Billboard 200». Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в «Billboard Hot 100» и «R&B Singles» соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку «Hot 100» и «R&B Singles» и на вторую строчку чарта Великобритании. Остальные синглы с альбома — «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» — были выпущены в 1994 году.

Дебютный альбом Брэкстон выиграл несколько престижных наград, включая три премии «Грэмми» (в номинации «Лучший новый артист» и две последовательные награды за «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды «American Music Awards» в 1994 и одну в 1995 году.

Альбом «Toni Braxton» сертифицирован как восьмикратно платиновый, а его продажи составили более 15 миллионов копий по всему миру.

В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом — «Secrets». Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом совместно с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл1997 года «How Could an Angel Break My Heart». Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом, посвящённый принцессе Диане«Diana Princess of Wales Tribute».

Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте «Hot 100», альбом достиг второй строчки чарта «Billboard 200». «You’re Makin’ Me High» возглавлял R&B-чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии.

Второй сингл с альбома, песня «Un-Break My Heart», написанная Дайан Уоррен и ставшая позже визитной карточкой Тони, стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке «Hot 100» и столько же возглавляя чарт «Hot Dance Singles Sales» и в течение четырёх недель чарт «Hot Dance Music/Club Play». Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании.

Другими успешными синглами с альбома стали двойной сингл «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him», достигший первой строчки «Hot Dance Music/Club Play», и песня «How Could an Angel Break My Heart», исполненная совместно с Кенни Джи, с которым позже Брэкстон совершила турне.

После 92 недель присутствия в чартах, альбом «Secrets» был сертифицирован как восьмикратно платиновый, став для Брэкстон вторым успешным альбомом, который был продан в количестве более чем 8 млн копий. По всему миру копии «Secrets» были проданы в количестве более чем 20 млн копий, что закрепило за Брэкстон статус суперзвезды.

Тони Брэкстон выиграла две премии «Грэмми» за «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» и две награды «American Music Awards» в номинациях «Любимая соул/R&B-исполнительница» и «Любимый соул/R&B-альбом».

В 1998 году пятикратная обладательница премии «Грэмми» публично заявила о своём банкротстве и долге размером в 3,9 млн. долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.

В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актёрскую мечту. Брэкстон предложили роль Бэль, красавицы в мюзикле Диснея «Красавица и Чудовище», которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первойафроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мюзикле.

В начале 1999 года Брэкстон и «LaFace» разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 млн долларов. Однако, несмотря на урегулирование юридических проблем с «LaFace/Arista», её следующие альбомы имели гораздо меньший коммерческий успех.

В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough», первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте «Hot 100». Видео для песни были номинировано на награды «MTV Video Music Awards» за «Лучшее женское видео» и «Лучшее R&B-видео» и награду «Billboard Music Video Awards» в номинации «Лучший R&B-клип года». Альбом «The Heat» был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке «Billboard 200 Albums» с количеством продаж 205 тыс. копий за первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель подряд.

В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюисом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании многих треков для альбома.

Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It», оказался лишь 32-м в «Hot 100» и 6-м в ритм-н-блюзовых чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar», достиг всего лишь 98-й строчки «Hot 100», но стал первым в «Hot Dance & Club charts». Четвёртый сингл, «Maybe», остановился на 74-м месте в ритм-н-блюзовых чартах и вовсе не попал в «Hot 100».

Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты «Billboard» в номинациях «Лучшая R&B/хип-хоп-певица», «Лучший женский R&B/хип-хоп-альбом» и «Лучшая песня в стиле R&B/хип-хоп в женском исполнении».

Она получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии «Soul Train Lady of Soul Awards».

Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой «Грэмми» за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший R&B-альбом», но награду не получил.

Альбом выиграл American Music Awards как «Лучший R&B/соул альбом» в 2001 году — это третья награда для Брэкстон.

В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребенком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома.

Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman», был выпущен в ноябре 2002 году через лейбл «LaFace/Arista» и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным, — он попал лишь на 13-е место с продажами в 97 тыс. копий за первую неделю.

Первый сингл, спродюсированный «The Neptunes», «Hit the Freeway», попал на 86-е место в «Hot 100» и не имел успеха в радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также коммерчески провалились и не попали в «Hot 100». Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back» и «Let Me Show You the Way (Out)» был предоставлен клубным ди-джеям.

Перед выпуском альбома между Брэкстон и рекорд-продюсером Ирвом Готти разгорелся спор из-за того, что тот публично проигрывал незавершённую версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал.

В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый сэмпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозлённая Брэкстон в радиоинтервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей[источник не указан 43 дня].

Многие фанаты и, якобы, сама Брэкстон (только из-за плохих отношений с лейблом в то время), решили, что «More Than a Woman» — её худший альбом, поскольку, в отличие от предыдущих альбомов, c «More Than a Woman» Брэкстон слишком углубляется в хип-хоп.

В апреле 2003 года Брэкстон внезапно покидает «Arista Records» после 14 лет сотрудничества с лейблом и незамедлительно подписывает контракт с «Blackground Records»/«Universal Music Group», возглавляемым Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (а также дядей и бывшим менеджером покойной певицы Алии и бывшим мужем певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Пятый студийный альбом «Libra» имел слабое продвижение со стороны нового лейбла и относительно слабые продажи.

В апреле 2005 года «Blackground» выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома «Libra». Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению, на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и невыполнением лейблом своих обязательств не закончились. «Please» достигает 36-го места в чарте «Billboard R&B/Hip-Hop Tracks» и не попадает в «Hot 100».

Несмотря на это, «Libra» всё же дебютирует на 4-м месте «Billboard 200 Albums» с 114593 проданными копиями за первую неделю. Альбом также достигает 2-го места в «Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums».

Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они всё же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием.

Второй сингл, «Trippin' (That’s the Way Love Works)», реже попадал на радио и достиг всего лишь 67-го места в чарте «Billboard R&B/Hip-Hop Tracks». Этот провал был приписан отсутствию видеоклипа и поддержки лейбла.

Тем не менее, альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тыс. копий к тому времени.

Тем временем, Тони Брэкстон записала «The Time of Our Lives», дуэт с группой «Il Divo». Песня стала официальным гимном чемпионата мира по футболу 2006 года и была исполнена на его открытии в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и «Il Divo» первыми исполнителями, которые были приглашены на обе церемонии: открытия и закрытия.

Гимн «The Time of Our Lives» достиг 17-го места в национальном чарте Германии. В результате, лейбл «Edel Records» решил переиздать альбом «Libra» в Германии, включив новую обложку диска, новый буклет и новый гимн.

В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу «American Idol 5», где исполнила песню «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

Тони Брэкстон открыла свое шоу «Toni Braxton: Revealed» в отеле-казино «Flamingo Hotel and Casino» в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлён до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своём здоровье.

Брэкстон была освобождена от обязательств по контракту с лейблом «Blackground» после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной судМанхэттена иск против Хэнкерсона на 10 млн долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных сделках» и порче её отношений с «Arista Records». Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, делал двусмысленные заявления, чтобы скомпрометировать отношения между ней и лейблом «Arista», которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с „Arista“», в то время как самой Брэкстон он сообщил, что «„Arista“ более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учётных копий бумаг и лжи по поводку сделок, которые он якобы совершал от её имени. Дело было урегулировано решением, обязывающим Брэкстон возвратить Хэнкерсону полученный аванс в 375 тыс. долларов. Он также должен был получить свои проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, освободить Брэкстон от контрактных обязательств. Соглашение также ограничивало круг компаний, с которыми Брэкстон может заключать контракт.

1 февраля 2008 года на ток-шоу «The View» Тони Брэкстон сообщила, что её новый альбом будет выпущен примерно в июне-июле. Брэкстон сказала, что возвращается к своему старому стилю, как в первых альбомах «Toni Braxton» и «Secrets», и в новом альбоме не будет танцевальных треков. Однако только осенью, в интервью журналу «Jet», Тони Брэкстон наконец подтвердила, что имеет новый контракт с лейблом «Atlantic Records» и действительно записывает новый альбом, который планируется выпустить в 2009 году. Сообщалось также, что над альбомом работают многие именитые авторы песен и продюсеры, включая хитмейкера 

Артисти Хіт FM

А Б В Г Д Е Ж З І И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0...9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Сирота Данило, 13 років Сирота Данило, 13 років
м. Запоріжжя
Діагноз: остеосаркома лівої стегнової кістки Детальніше
Напишіть нам
Ми хочемо зробити Хіт FM кращим - нам важлива ваша думка!

Зараз в ефірі
Раніше звучали ще раніше
Приєднуйтесь до Хіт FM!
Хіт FM в мобільному