Безкоштовний
додаток
для

Єдина Країна! Единая Страна!
згорнути
Автопоради Гороскоп Музичне опитування Дискотеки Хіт FM
і ще 5 додаткових каналів
Українські хіти
Краще з 90-х
Дискотека 90-х
Romantic Collection
Хеппі Ранок

Пишіть нам в Viber!+380-67-00-94-964

Iggy Pop

Країна: США
Жанр: рок
Офіційний сайт: http://www.iggypop.com/

Игги Поп (англ. Iggy Pop, настоящее имя James Newell Osterberg, Jr. — Джеймс Ньюэл Остерберг младший, род. 21 апреля 1947(19470421)) — американский рок-вокалист, один из зачинателей и гуру альтернативного рока. За вклад в развитие рок-альтернативы его величают «крестным отцом» (иногда «дедушкой») панк-рока и гранжа. В 2009 году авторитетный британский журнал «Classic Rock» удостоил его званием «Живая легенда».

В конце 1960-х — начале 1970-х годов Игги Поп был солистом в рок-группе The Stooges, которая сильно повлияла на развитие зарождающихся хард-рока и панк-рока. The Stooges стали скандально известными своими концертными выступлениями, часто в ходе которых Игги (традиционно выступавший с обнаженным торсом) калечил себя, оскорблял зрителей, раздевался и прыгал со сцены в толпу (первым использовал stage dive). The Stooges были семь раз неудачно номинированы на включение в Зал славы рок-н-ролла, наконец 15 марта 2010 года они были введены туда, на торжественной церемонии состоявшейся в Нью-Йорке.

Популярность Игги не раз менялась на протяжении всей его последующей сольной карьеры. Его наиболее известные сольные песни — «Lust for Life», «I’m Bored», «Real Wild Child (Wild One)», «The Passenger» и хит-сингл «Candy» (дуэт с вокалисткой The B-52's, Кейт Пирсон) попавший в Top 40. Биографический фильм о его жизни и карьере под названием «The Passenger» находится в разработке. Прозвище «Игги» ему дали Майкл Эрлевайн и прочие товарищи по группе «Prime Movers» за то, что Остерберг прежде играл в группе «The Iguanas». Игги Поп общепризнан как один из самых динамичных исполнителей всех времен. С 1990-х много снимается в кино.

 

Остерберг начал свою музыкальную карьеру в качестве барабанщика в различных группах средней школы в г. Энн Арбор, штат Мичиган. Один из коллективов назывался «The Iguanas», от названия которых он взял свое будущее прозвище Игги. Позже музыкант вспоминал:
«Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе „The Iguanas“. Желая унизить меня или напугать, он говорил: Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина. Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Как-то мы играли на разогреве у „Blood, Sweat & Tears“. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу. Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бля! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось».»

После исследования стиля местного блюза, в таких группах как «The Prime Movers» (с братьями Деном и Майклом Эрлевайнами), он в конце концов ушёл из университета Мичигана и переехал в Чикаго, чтобы узнать ещё больше о блюзе. Хотя в Чикаго он играл на барабанах в блюзовых клубах, ему помог Сэм Лэй (бывший участник Paul Butterfield Blues Band), который поделился своими связями с Игги. Вдохновленный блюзом Чикаго, а также такими группами как The Sonics и MC5, он сформировал Psychedelic Stooges, и начал называть себя Игги. Группа состояла из Игги, который взял на себя обязанности вокалиста, Рона Эштона на гитаре, его брата Скотта Эштона на ударных, и басиста Дэйва Александра.

Формирование собственного стиля Игги Попа началось, когда он побывал на выступлении The Doors в 1967 в Мичиганском университете. Он был поражен сценическим поведением вокалиста Джима Моррисона. Экстремальное поведение Моррисона во время выступления известной группы вдохновила молодого Игги «раздвинуть границы сцены». Позднее он изобрел прыжок в толпу «стэйдж дайвинг» (англ. stage diving) в Детройте. На сцене в Игги словно вселялся легион бесов: выступая с обнажённым торсом и расстёгнутой ширинкой, он всячески бесчинствовал, «нырял» в толпу фанатов, оказываясь к концу шоу вымазанным в собственной крови от царапин, теперь Игги сам будет вдохновлять других.

В 1968 году, через год после своего дебюта на сцене, группа сократившая название до „The Stooges“, подписала контракт с Elektra Records. Снова следуя по стопам The Doors, которые были самым крупным проектом лейбла в то время (сообщается, что Игги звонил Мо Говарду, чтобы сказать, что он окрестит свою группу „The Stooges“, на что Говард ответил «Меня не волнует, как они сами себя называют, пока они не The Three Stooges!» и повесил трубку). Первые два альбома группы, одноименный «The Stooges» и «Fun House», (на которых Игги был записан, к его большому недовольству, в качестве «Iggy Stooge»), продюсировались Джоном Кейлом, продавались плохо. Вскоре после присоединения новых членов, группа распалась из-за растущей героиновой зависимости Попа.

В 1971 году Игги Поп и Дэвид Боуи встретились в Max’s Kansas City, ночном клубе в Нью-Йорке. Карьера Попа получила импульс от его дружбы с Боуи, когда Боуи решил в 1973 году продюсировать альбом Попа в Англии. Пригласив Джеймса Уильямсона в качестве гитариста, начались поиски ритм-секции. Однако, поскольку ни Поп, ни Боуи не остались полностью довольными сессионными музыкантами в Англии, они решили вновь объединить The Stooges. Тем не менее, не было истинного реюньона поскольку Дэйв Александр, впавший в запой, не смог сыграть на записи, позже он скончался в 1975 году. Кроме того, Рон Эштон неохотно перешёл с гитары на бас, чтобы освободить место для Уильямсона играть на гитаре. Процесс записи превращается в альбом «Raw Power». После выхода альбома, Скотт Тёрстон был добавлен в группу в качестве клавишника (клавишные/электро-фортепиано), Боуи продолжал свою поддержку, но проблемы с наркотиками у Игги оставались. Последнее выступление The Stooges закончилось грандиозной дракой между группой и байкерами, задокументированной на концертном альбоме «Metallic K.O.». Злоупотребление наркотиками снова завело его карьеру в тупик на несколько лет.

После второго распада The Stooges, Игги Поп сделал несколько записей с Джеймсом Уильямсоном, но они не были опубликованы до 1977 года, одной из них был альбом «Kill City», сочиненный совместно Игги Попом и Уильямсоном. Игги был не в состоянии контролировать свое употребление наркотиков и добровольно лег в психиатрическую клинику, чтобы попытаться избавиться от героиновой наркозависимости. Боуи был одним из немногих его посетителей, он продолжал оказывать поддержку своему другу и соавтору. Кроме того, ходят слухи, что Боуи тайно проносил туда кокаин для Игги. Позже, Боуи комментировал это в интервью журналу Esquire - «Кажется, это был я и Деннис Хоппер – те, кто таскал Игги Попу наркотики прямо в больницу. По-моему, его забрали в психиатрическое отделение в 1975-м, и когда мы приехали туда, всякое дерьмо буквально вываливалось у нас из карманов. Вообще-то в больницы не пускают с наркотиками, но мы были сумасшедшими, и поэтому сумели пронести все, что у нас было. Я даже не помню, чтобы мы испытывали что-то типа страха. Ведь там, в больнице, был наш друг, и мы должны были принести ему хоть что-то, потому что у него уже очень давно не было ничего». В 1976 году Боуи взял его с собой, как сопровождающего, в свой концертный тур Station to Station. Это было первым крупномасштабным профессиональным гастрольным опытом Игги Попа, и он был поражен, в частности, уровнем работы Боуи. Боуи и Игги Поп переехали в Западный Берлин, чтобы избавить себя от наркотической зависимости. В 1977 году Игги Поп подписал контракт с RCA Records, Боуи помог написать ему тексты и спродюсировал два самых известных сольных альбома Попа «The Idiot» и «Lust for Life» (с командой братьев, Хантом (англ.) и Тони Сэйлс (англ.)), отмеченные влиянием электронной музыки. Среди песен, совместно написанных с Боуи были: «China Girl», «Tonight» и «Sister Midnight», все их Боуи использовал на собственных альбомах позже (последняя из них была перезаписана с другим текстом, как «Red Money», на альбоме «Lodger»). Боуи также играл на клавишных в живых выступлениях Попа, некоторые из которых включены в концертный альбом «TV Eye» в 1978 году. В свою очередь, Игги исполнил бэк-вокал на альбоме Боуи «Low».

У Игги Попа росло недовольство лейблом RCA, позже он признал, что выпустил «TV Eye», чтобы быстрее покончить с контрактом на 3 альбома для этого лейбла. Он перешёл на Arista Records, под знаменем которых выпустил «New Values» в 1979 году. Этот альбом должен был стать чем-то вроде воссоединения The Stooges с Джеймсом Уильямсоном в роли продюсера и, современного члена The Stooges, Скотта Тёрстона (англ.), на гитаре и клавишных. Не удивительно, что стиль альбома вернулся к гитарному саунду The Stooges. Несмотря на то, что альбом был высоко оценен многими поклонниками (некоторые предпочитают ему сотрудничество с Боуи), «New Values» не имел большого успеха, несмотря на наличие сильного материала, включая «I’m Bored» и «Five Foot One».

Файл:Iggy Pop in NZ-The Dominion-Mon 16 July 1979.jpg Однако «New Values» был довольно успешным в Австралии и Новой Зеландии, что привело к первым визитам Игги Попа в эти страны и дополнительному продвижению альбома. В Мельбурне, стало памятным его появление на шоу Countdown компании Australian Broadcasting Corporation. Во время своего анархического исполнения «I’m Bored», Игги не пытался скрыть тот факт что его губы двигаются синхронно, и пытался схватить девушек из аудитории. Он также давал интервью Яну «Молли» Мелдраму, которое часто прерывалось подпрыгиванием певца на стуле и громким восклицанием «G’day mate», с имитацией австралийского акцента. Его появление считается одним из самых ярких в истории шоу, и оно укрепило его популярность среди австралийских фанов панка, с тех пор он неоднократно гастролировал там. Во время посещения Новой Зеландии, Игги Поп записал музыкальное видео для «I’m Bored», где он, казалось, дал пощечину женщине и плеснул вино в фотографа. В то время в Австралии Игги Поп также стал гостем и дал интервью в ночном шоу на Ten Network. Неизвестно, существуют ли записи этого интервью, но его появление в шоу Countdown часто повторяют на австралийском телевидении.

Во время записи «Soldier» (1980), Игги Поп и Уильямсон поссорились в процессе производства альбома (последний хотел тип звука, как у Фила Спектра), и Уильямсон был уволен (после этого, как утверждается, они не разговаривали на протяжении 18 лет). Дэвид Боуи появился в песне «Play it Safe», исполнив бэк-вокал с группой Simple Minds. Этот альбом и вышедший годом позже «Party» (1981) были коммерчески неудачными, Игги выгнали с Arista Records. Его пристрастие к наркотикам то крепнет, то слабеет, но сохраняется.

В 1980 году Игги Поп опубликовал свою автобиографию «I NEED MORE», в соавторстве с мичиганским меценатом Энн Уехер, из Анн-Арбора. Книга включает в себя избранные черно-белые фотографии и предисловие Энди Уорхола. Уорхол говорит, что он встретился с Игги, когда тот был ещё Джимом Остербергом, на Анн-Арбореском кинофестивале в 1966 году. "Я не знаю, почему это не сделало его действительно популярным, " — пишет художник о нём: «Он хорош».


Альбом «Zombie Birdhouse» 1982 года выпущенный на лейбле Криса Стайна Animal Records, спродюсированный Стайном, был не более коммерчески успешным, чем его работы на прежнем лейбле Arista, но, опять же, в 1983 году судьба Игги Попа изменилась, когда Дэвид Боуи записал кавер-версию песни «China Girl». Песня первоначально появилась на альбоме Игги «The Idiot» и была основным хитом на альбоме-блокбастере Боуи, «Let's Dance». Как соавтор песни Поп получил существенные гонорары. На альбоме «Tonight» в 1984 году, Боуи записал ещё две их совместно сочиненные песни периода альбома «Lust for Life», «Tonight» и «Neighborhood Threat», Игги Поп был обеспечен дивидендами по крайней мере в краткосрочной перспективе. Поддержка друга подтолкнула Игги к решению проблем с IRS и позволила ему сделать трехлетний перерыв, в течение которого он преодолел свою героиновую зависимость, брал уроки актёрского мастерства и успел жениться.

Кроме того, в 1984 году Игги Поп исполнил заглавную песню (со Стивом Джонсом, ранее игравшим в Sex Pistols, на гитаре) к фильму «Repo Man» (в российском прокате Конфискатор), а также инструментальную тему, названную «Repo Man Theme», которая играла во время начальных титров.

В 1985 году Поп записал несколько демо с Джонсом. Он показал эти демо Боуи, который был достаточно впечатлен, чтобы предложить продюсировать альбом Попа. Альбом 1986 года «Blah Blah Blah» был записан под влиянием стиля «новая волна». Этот альбом содержал сингл «Real Wild Child (Wild One)», кавер на песню «Wild One», хит австралийского пионера рок-н-ролла Джонни О’Кифа 1959 года. Этот сингл стал хитом Top 10 в Великобритании и имел успех во всем мире, особенно в Австралии, где последние двадцать лет он использовался в качестве музыкальной темы ночного музыкального шоу Rage на ABC. «Real Wild Child (Wild One)» по-прежнему одна из немногих работ Попа, имевшая крупный коммерческий успех. «Blah Blah Blah» стал самым успешным альбомом в чартах США со времен альбома «The Idiot», достигнув 75 позиции в хит-параде Billboard.

Кроме того, выпущенный в 1985 году фильм Rock & Rule, содержал песни Игги Попа и Лу Рида для персонажа Мока. Песня Попа «Pain & Suffering» звучит в финальном эпизоде фильма.

В 1987 году Поп появился (наряду с Bootsy Collins) на инструментальном альбоме «Neo Geo» японского композитора Рюити Сакамото. Клип на «Risky», сценаристом и режиссёром которого является Майерт Эвис (англ. Meiert Avis), выиграл впервые в истории приз MTV Breakthrough Video Award. Новаторское видео, исследующее трансгуманистическо-философские идеи ностальгии FM-2030 по будущему, представлено в форме романа между роботом и одной из моделей Ман Рэя в Париже в конце 1930-х. Дополнительное вдохновение брали из работ Жана Бодрийяра, «Живописи половой зрелости» Эдварда Мунка, Ролана Барта «Death of the Author». Сюрреалистическое черно-белое видео использует остановки движения, свето-живопись и другие ретроэффекты камеры. Майерт Эвис задействовал Сакамото во время работы над партитурой для «Последнего Императора» в Лондоне. Сакамото также появляется в видео рисуя слова и фразы на открытых объективах камеры. Игги Поп, который исполняет вокал в песне «Risky», предпочел не появляться в видео, что позволяет наблюдать во время его исполнения сюрреалистическую эпоху роботов.

Вышедший после «Blah Blah Blah» «Instinct» (1988) стал поворотным моментом в музыкальном творчестве Игги. Это был поворот назад к тяжелому гитарному звучанию, наиболлее близкому в отношении звука к The Stooges, чем любой из его сольных альбомов на сегодняшний день. Его студия звукозаписи, скорее всего ожидавшая ещё одного «Blah Blah Blah», указала ему на дверь. Тем не менее, альбом, записанный King Biscuit radio show, во время тура в поддержку альбома «Instinct», в Бостоне 19 июля, 1988 (вместе с Игги также выступали гитарист Энди МакКой и Элвин Гиббс на бас-гитара), остается одним из самых мощных концертных альбомов панк-рока.

В 1990 году Поп записывает альбом «Brick by Brick», продюсируемый Доном Уэсом, в сотрудничестве с музыкантами группы Guns N' Roses Слэшем и Даффом МакКагоном и вокалисткой Кейт Пирсон из The B-52's в качестве гостей, а также приглашает участников многих местных голливудских групп, исполнить бэк-вокал на альбоме. Двое из которых, Уайти Кирст и Крейг Пайк, создают свою собственную группу, гастролируют с Игги и появляются на видео «Kiss My Blood» (1991), снятого под руководством всемирно известного режиссёра Тима Поупа, в парижской Олимпии. Видео привлекло много споров, на некоторых кадрах Поп выступал с голым пенисом перед аудиторией. Это был его первый альбом получивший золотой статус в США (проданный более 500000 копий) и его первый хит попавший в Top40, «Candy», исполненный дуэтом с вокалисткой B-52's Кейт Пирсон.

Кроме того, в 1990 году, Поп сыграл главную роль в неоднозначной опере «The Manson Family», композитора Джона Морана, выпущенной Point Music/Phillip Classics, где он пел в роли прокурора Винсента Баглиоси. В этом году он также принимал участие в Red Hot + Blue project, спев версию песни «Well Did You Evah!», дуэтом с Дэборой Харри (вокалистка группы Blondie).

В 1991 году году Поп и Уайти Кирст (англ. Whitey Kirst) сочинили песню «Why Was I Born (Freddy’s Dead)», для саундтрека к фильму Фредди мёртв. Последний кошмар. Песня также играет на финальных титрах фильма, с копиляцией кадров из сериала «Кошмар на улице Вязов», показывающихся вместе с титрами.

В 1992 году он сотрудничал с Гораном Бреговичем на саундтреке к кинофильму «Аризонская Мечта» Эмира Кустурицы. Поп спел четыре песни: «In the Deathcar», «TV Screen», «Get the Money», и «This is a Film». Также в 1992, он сотрудничал с нью-йорксой группой «White Zombie». Игги сделал запись вокала, произносимого в начале и конце песни «Black Sunshine», а также он исполнил роль писателя, на видео к песне. Игги выделили особой благодарностью, в примечаниях к альбому группы — La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1.

В 1993 году Поп выпустил альбом «American Caesar», включавший в себя два успешных сингла «Wild America» и «Beside You». В следующем году Поп вносит свой вклад в альбом «Giant Robot» группы Buckethead, также содержащий песни «Buckethead’s Toy Store» и «Post Office Buddy». Также, Игги появился на альбоме «Système D», французской поп-рок группы «Les Rita Mitsouko», где он спел дуэтом с Катериной Райнджер, песню «My Love is Bad».

В 1995 году Поп снова стал очень популярен, большую долю славы ему принесло появление его песни «Lust for Life» в фильме «На игле». Для песни было снято новое видео, с кадрами из фильма и студийными съемками Игги, танцующего с одним из звезд фильма, Эваном Бремнером. Концерт Игги Попа был сюжетным моментом в фильме. Песня также использовалась в телевизионной рекламе для Royal Caribbean Cruise Lines (со многими музыкальными критиками, осуждающими использование этой песни как содействие хорошему круизу) и как музыкальная тема для The Jim Rome Show, национальному американскому спортивному ток-шоу.

Также в 1995 году, Поп выпустил альбом «Naughty Little Doggie», с Уайти Кирст игравшей на гитаре, и сингл «I Wanna Live». В 1997 году Игги ремикшировал «Raw Power», чтобы придать ему грубый, более бескомпромиссный звук; в течение многих лет поклонники жаловались, что оригинальная запись сведенная Дэвидом Боуи, была грязной и недостающей в басах. Он отметил, на обложке переизданного диска, что «всё еще в долгу». Поп был сопродюсером на его альбоме «Avenue B» (1999) с Доном Уэсом, и выпустил сингл «Corruption».

Влиятельный журнал классической науки, «Classics Ireland», выбрал для публикации размышления Попа о книге «History of the decline and fall of the Roman empire» (История упадка и разрушения Римской империи), Эдварда Гиббона в его краткой статье «Цезарь Живет», (Выпуск. 2, 1995). Поп также рассказывает, что чтение Гиббона во время тура по югу Соединенных Штатов, вдохновило его на спонтанный монолог, названный «Цезарь».

В 1997, в канун нового года Игги был хэдлайнером ежегодного австралийского трехдневного концерта Falls Festival. Он исполнил одно из самых запоминающихся выступлений в истории фестиваля. Один из зрителей сделал обратный отсчет к новому году вместе с Попом, как часть конкурса, чтобы угадать новогоднее пожелание Игги (это было «Ничего не делать и получать большие деньги!»).

В 1999 Поп записывает вокал для сингла «Aisha» группы Death In Vegas, попавшего в британский Top10. В том же году он появляется на Hashisheen, The End Of Law, совместном проекте с Биллом Ласвеллом, Игги читает текст, на треках «The Western Lands» и «A Quick Trip to Alamu».

В начале-середине 1990-х, Игги несколько раз появлялся на шоу канала Nickelodeon — The Adventures of Pete and Pete, в качестве гостя. Он играл Джеймса Мекленберга, отца Ноны Мекленберг.

В 2000 году Игги спел на композициях «Rolodex Propaganda» и «Enfilade», группы «At the Drive-In».

В 2001 году Поп продюсирует свой новый альбом «Beat 'Em Up», записанный с проектом «The Trolls» (состоящим из Игги Попа, Уайти Кирст, Пит Маршала, Алекса Кирста, Ллойда 'Музмэна' Робертса), и издает сингл «Football», исполненный вместе с «The Trolls», Уайти Кирст и её братом Алексом.

На альбоме 2003 года «Skull Ring» Поп сотрудничал с такими группами как Sum 41, Green Day, Peaches, и «The Trolls», а также с Роном и Скоттом Эштонами, воссоединяя трёх оставшихся членов группы The Stooges впервые с 1974 года. Поп появился в качестве гостя на песне Peaches «Kick It», а также на видео к ней. Также в 2003, его первая полная биография. Gimme Danger — The Story of Iggy Pop написанная Джо Амброусом, Игги не сотрудничал с биографом и публично не подтверждал её. Имея приятные впечатления после работы с Эштонами на альбоме «Skull Ring», Поп возрождает The Stooges с басистом Майком Уоттом (бывшим в Minutemen) заменяющим Дэйва Александра и саксофонистом, уже игравшим на альбоме The Stooges «Fun House», Стивом Маккейем присоединившемся к ним. Вместе они регулярно проводят туры с 2004 года. В том же году Игги Поп открывал тур Мадонны — Madonna’s Reinvention World Tour в Дублине.

В 2005 Игги Поп снялся, наряду с Мадонной, Литтл Ричардом, Бутси Коллинсом и Questlove из группы The Roots, в американской рекламе для телефона Motorola ROKR. В начале 2006 года Игги и The Stooges играли в Австралии и Новой Зеландии на Big Day Out. Они также начали работу над новым альбомом «The Weirdness», который был записан с продюсером Стивом Альбини и выпущен в марте 2007 года. В августе 2006 года Игги и The Stooges выступали на фестивалях Lowlands в Нидерландах, Hodokvas в Словакии и The Sziget Festival в Будапеште.

Писатель Пол Тринка (англ. Paul Trynka) завершил биографию Игги Попа (с его благословения), названную «Open Up And Bleed» и опубликованную в начале 2007 года. Совсем недавно Игги и The Stooges играли на свадьбе Бэма Марджеры и Поп появился на сингле «Punkrocker» с группой the Teddybears в телевизионной рекламе Cadillac. Поп также озвучивал персонажа Lil' Rummy из мультфильма Lil' Bush, транслируемый Comedy Central и подтвердил, что участвовал в озвучке эпизода Американский папаша! и видеоигры Grand Theft Auto IV, последняя также включает песню The Stooges «I Wanna Be Your Dog» (хотя в титрах только Игги Поп фигурирует в качестве автора). Игги и The Stooges выступали на фестивале Гластонбери в июне 2007 года. Ихсэт-лист включал в себя материал из альбома The Weirdness и классические вещи, такие как «No Fun» и «I Wanna Be Your Dog». Также вызвало споры противоречивое интервью, данное в июне 2007 года, в репортаже BBC о фестивале Гластонбери. Он использовал расистский термин «paki shop», что вызвало три жалобы и извинения от BBC.

Поп появился в качестве приглашенного гостя на новом альбоме Profanation (Preparation for a Coming Darkness), группы Билла Ласвелла Praxis, который был выпущен 1 января 2008. 10 марта 2008 Поп появились на царемонии включения Мадонны в Зал славы рок-н-ролла в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. Вместе с The Stooges он спел два хита Мадонны хриплым голосом, «Burning Up» и «Ray of Light». Прежде, чем уйти со сцены он пристально посмотрел на Мадонну, сказав фразу, "Вы заставляете меня чувствовать себя блестящим и новым, как девственница, совращённая в самый первый раз. («You make me feel shiny and new, like a virgin, touched for the very first time.)» из хита Мадонны «Like a Virgin». По словам гитариста Рона Эштона, Мадонна попросила The Stooges выступить там в знак протеста против Зала славы рок-н-ролла, куда до сих пор не были включены The Stooges, несмотря на то, что они шесть раз номинировались на введение туда. Поп также исполнял вокал на песне «No Fun», кавер-версии группы Asian Dub Foundation, на их альбоме 2008 года «Punkara».

Он заработал (с января 2009) £25 млн фунтов для благотворительной рекламной компании Swiftcover, используя лозунг «Получи Жизнь».

6 января 2009, гитарист The Stooges и лично описываемый Игги как его лучший друг, Рон Эштон, был найден мёртвым, с признаками сердечного приступа. Ему было 60 лет.

Игги Поп сотрудничал с группой «Danger Mouse and Sparklehorse» на альбоме «Dark Night of the Soul», спев песню «Pain».

2 июня 2009 был выпущен новый сольный альбом Попа, «Préliminaires». Вдохновлённый романом «Возможность Острова» («La Possibilité d’une île») (2005; Trans. as The Possibility of an Island by Gavin Bowd, 2006) французского писателя Мишелея Уеллебека (при рождение Мишель Томас). Игги было предложено сделать саундтрек для документального фильма про Мишеля и попробовать сделать фильм на основе его романа. Любимый персонаж Игги из романа Мишеля — небольшая белая собака по имени Лиса. Игги описывает свой новый альбом как «более тихий альбом с некоторым джазовым подтекстом». Первый сингл из альбома «King of the Dogs» содержит отсылки к звуку и находятся под влиянием новоорлеанских джазовых музыкантов, таких как Луи Армстронг и Джелли Ролл Мортон. Игги также признается, что это — его ответ на то, чтобы быть «больным от слушания слабоумных головорезов с гитарами, строчащими дрянную музыку». Альбом будет доступен на легальных платный сайтах в формате CD и Deluxe Boxset, изданным в количестве 6000 единиц по всему миру. Этот Boxset содержит альбом «Préliminaires», включает коллекционный материал «Les Feuilles Mortes», «King Of The Dogs» 7 дюймов, на обложке которого изображен портрет Игги выполненный Маржан Сатрапи, и 38 страничный буклет рисунков выполненный также Маржан Сатрапи (англ. Marjane Satrapi).

Игги Поп исполнил песню «We’re All Gonna Die» на первом соло альбоме Слэша, который был назван в честь музыканта — «Slash», и вышел в марте 2010 года.

Игги появился в видеоигре Lego Rock Band, он стал персонажем поющем песню «The Passenger», а также озвучил голос за кадром в обучение к игре.

Под музыку песни «The Passenger», Игги Поп снялся в ново-зеландской рекламе телефонных сетей. Он продемонстрировал, как участники группы могут играть вместе (находясь в разных местах) с помощью телефонного звонка по конференции.

15 декабря 2009 было объявлено, что The Stooges будут введены в Зал славы рок-н-ролла 15 марта 2010. У Игги Попа было «приблизительно два часа сильной эмоциональной реакции» на новости.

После неудачного стэйдж дайвинга в толпу, в марте 2010, Поп заявил, что он больше не будет делать стэйдж дайвинг на концертах. Тем ни менее, он сделал это три раза на концерте в Мадриде, 30 апреля 2010 года. Также Игги делал стэйдж дайвинг на выступлении в лондонском Hammersmith Apollo 2 мая 2010.

Источник: http://wikipedia.org/

Артисти Хіт FM

А Б В Г Д Е Ж З І И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0...9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Пилипчук Настя, 4 роки Пилипчук Настя, 4 роки
Житомирська обл., Овруцький р-н, с.Заріччя
Діагноз: нейробластома заочеревинного простору Детальніше
Напишіть нам
Ми хочемо зробити Хіт FM кращим - нам важлива ваша думка!
Зараз в ефірі
Денис Жупник
Денис Жупник
15:00 - 20:00
Раніше звучали ще раніше
Приєднуйтесь до Хіт FM!
Хіт FM в мобільному